Заказ сайта — что должны учитывать заказчик и разработчик.

Создание сайтов, услуга, так необходима сегодня многим деловым людям, но что нам нужно знать. Приступая к работе, разработчику, нужно определить функции и какие технологии лучше использовать при выполнении вашего проекта. Заказчику следует сообщить разработчикам сайта  с основными задачами  и целями создания сайта. После  выявления желания на заказ сайта и подписания договора, Заказчику сайта необходимо определиться с задачами компании и целью создания сайта. Заказчику необходимо сообщить разработчику сайта все детали и требования будущего проекта, имеющиеся элементы фирменного стиля  компании, а именно логотипа, фирменных цветов, слогана и прочих элементов.

Стиль компании важный элемент и грамотно продумывается специалистами рекламы и имеет постоянные преимуществами перед конкурентами. Сайт, это лицо компании и, также, является элементом фирменного стиля компании. Заказчику необходимо сообщить исполнителю все важные детали будущего проекта и Исполнитель обязательно даст знать Заказчику какая информация еще его интересует. Это важный момент при создании сайта потому, что Исполнитель может даже не догадываться о многих очень важных деталях. Нужно сразу оговорить с Заказчиком какого типа будет сайт — простой сайт или сайт посложнее, бизнес сайт.  Стоит ориентироваться на предпочтения и рекомендации Заказчика сайта. Чтобы избежать неприятных ситуаций, когда клиент, увидев дизайн-макет предлагаемого готового варианта,  услышать необоснованные высказывания  вместо приведения разумных доводов и пожеланий по доработке предлагаемого варианта дизайна сайта.

Клиенту следует знать, что ему достаточно сообщить разработчику заранее все его предпочтения касаемо будущего проекта сайта. Вообще, купить сайт может каждый. Но на то, чтобы сделать сайт, требуется, прежде, пообщаться с разработчиком сайта или представителем рекламного агентства.

Важно определиться с целью создания вашего сайта, и иметь представление о свойствах товара или услуги, которые вы продаете, что и является важной задачей маркетинга.
Грамотно созданный удобный сайт является лицом компании и правильный инструмент торговли сегодня. Компания занимается производством товаров, и занимает ведущее место по реализации и продаже, однако потребитель обращает внимание, в первую очередь,  на узнаваемость компании и покупает зачастую бренд,  уникальность. Разработчик сайтов должен учитывать интересы потребителя. Если вы решили купить сайт, вы опираетесь на свои представления о товаре или услуге, о стоимости и свойствах товара. Однако зачастую эти представления  не обоснованы и зависят от внешних обстоятельств. Именно по этой причине многие потребители готовы тратить много денег за впечатление о сайте не учитывая важные детали. Клиент выбирает красивый и дорогой сайт, и уверен , что дорогой сайт — хороший сайт. Но, к сожалению, это не это не всегда так. Разработка сайта довольно сложная работа и важно правильно выбрать Исполнителя.

При верном подходе к созданию сайта, не только к процессу, но и анализу, вы получите эффективны инструмент рекламы. Для достижения хорошего результата, заказчику нужно наиболее подробно и четко донести до исполнителя задачи компании. Исполнителю необходимо сообщить разработчику всю информацию о выполненных проектах.  Выяснение недостатков старого проекта, если он у вас имеется, может помочь в создании нового сайта.

После принятия решения создать сайт заказчик сообщает клиенту о своей стратегии в рекламе, налаженной работе с рекламным агентством, целях и намерении продвижения сайта. Возможности использования, в будущем, контекстной, баннерной рекламы на сайте должны быть оговорены заранее.
Заказчику необходимо сообщить Исполнителю о необходимости приобретения доменного имени, названия сайта, в случае, если это необходимо. Самым важным является решением является определиться заказчику какой будет возможность интеграции сайта с базой данных для поиска необходимой информации.